Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777
Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777
Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777

Сервер временно закрыт на тех.работы!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dima_Nikel




Сообщения : 11
Очки : 9794
Репутация : 3
Дата регистрации : 2011-07-07

♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦ Empty
СообщениеТема: ♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦   ♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦ EmptyЧт Июл 07 2011, 18:38

Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела. На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)

1)30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см)
2)60-100 (это пинг игроков с внешки) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)
3)100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера) в игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться полторы секунды (от 1,5см до 4см)

Cовет:

1. Постоянно двигайтесь в разные стороны (меняя направление то в лево, то в право)- так противнику будет сложнее в вас попасть. Менять направление нужно для того, что бы противник не мог определить ваше точное местоположение (единственный минус слишком резкой смены направления – это попадание под запоздавшие пули противника, но к счастью они снимают не много хп ,что бы избежать этого, старайтесь менять направление более плавно)
2. Если противник двигается и тоже стреляет по вам, то лучше использовать мелкокалиберное или скорострельное оружие (игл,м4,мп5 – соблюдая не большую дистанцию с противником ), а если Он стоит на месте используйте крупнокалиберные пушки (дробовик, калаш, рифл – соблюдая большую дистанцию, т.к. идет большой разброс, а при стрельбе по пингу, разброс должен быть сокращен до минимума).

Для начала, немного о Пинге

♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦ Cf670cab6beb

Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы.

Сайт newbigworldrp.3nx.ru там подробнее о пинге.
♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦ 740c833cb0fc
Вернуться к началу Перейти вниз
 
♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стрельба по пингу
» [FAQ] Стрельба по пингу
» ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777 :: Фракции :: Hitmans Agency-
Перейти: