Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777
Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777
Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777

Сервер временно закрыт на тех.работы!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Lil_Daddy




Сообщения : 17
Очки : 9786
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-19
Возраст : 28
Откуда : Москва

ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ Empty
СообщениеТема: ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ   ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ EmptyСр Июл 20 2011, 20:32

Для начала, немного о Пинге
Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.

Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.

Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская

Теперь к тому как пинг отражается в игре в моей собственной формулировке.
Время затраченное на отправку сигнала от вашего компьютера до сервера и время на его возврат на сервере, допустим 100МС. Тоесть сервер видит вас через 50 МС после того как вы что либо сделаете, а через 100МС после действия вы видите картинку на сервере.

как стрелять по игрокам с пингом 50, 100, 150, и 200 в конце статьи. а щас я попробую порассуждать почему надо делать расстояние.

Когда вы, игрок1, отсылаете ваш сигнал на сервер о неком действии "А", проходит 50 МС прежде чем сервер его получит и еще 50 прежде чем вы получите картинку на сервере после некого действия А. Параллельно с вами игрок с пингом 200 делает действие "Б" и проходит 100 МС прежде чем сервер получит сигнал и еще 100 прежде чем отошлет ответ игроку 2 о действиях "А" и "Б". Но игроку с пингом в 100, время на получение действия Б равняется пингу в 50 т.к. нулевая точка времени является та точка, которая стоит на моменте получения сервера сигнала. А игроку 2, нужно 100МС о получении сигнала о действии "А". По этому любой пинг делите по полам и вы получите время через которое он вас увидит.

Вот я сижу уже битый час, думая по чему чем выше пинг, тем сложнее попасть по человеку. Но ответ в ЛАГАХ этого человека. Т.к. сигнал идет 200 МС туда сюда, то увеличивается промежуток "мертвой зоны"(время которое без сигнала от сервера иным словом Лаги) и ваше приложение САМП само пытается воссоздать эти сигналы исходя из последних действий игрока 2. следовательно он "немного" не там где надо smile3.gif

И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.

Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.

Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.

НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.

+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы.
__________________________________________________

Теперь о стрельбе, как уже стало ясно "Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране". Тоесть, никогда не смотрите на "тело" игрока, смотрите на сторону, в которую он двигается и примерно прикидывайте его местоположение.
Чтобы было немного проще это представить, см. скрины внизу.
ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ Ce6dd68454878eb13bb5a13b623bcd08

Игрок двигается в левую сторону, соответственно, его настоящее местоположение будет немного левее того "тела", что вы видите.
ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ 20fb824e5118c23107490f8d84d6d925

Точно также, это относится к машинам и к любому другому транспорту.
Стрелять по "телу" игрока можно в том случае, если он стоит на месте.
Расстояние

ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ E59ea282e9135a86b91fecf232a4bef0

30

ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ D1c5de2cb65021d5c51d5b07ff9a3ce2

50-100

ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ 003ebd4e27bfac5f486bb5493f34206d

100-150

ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ C5c93f1fd35e5f883f4bdad3d20a3a2f

150-200
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ヤクザ[ FAQ Стрельба по пингу ]ヤクザ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Стрельба по пингу
» ♦♦:::Стрельба по Пингу:::♦♦
» [FAQ] Стрельба по пингу

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Новый ip address сервера 188.120.246.215:7777 :: Мафии :: Yakuza-
Перейти: